Издательство БОМБОРА

Информация о издательстве:

 Бомбора — крупнейшее издательство и лидер на рынке полезных и вдохновляющих книг. Мы издаем каждую третью non-fiction книгу, внимательно следим за трендами и умеем ловить самые большие книжные волны.

 Слово «бомбора» серфингисты переняли у аборигенов Австралии. Так называется особенно крутая волна Вау-волна.

Книги:
  • Машинное обучение для абсолютных новичков. Вводный курс, изложенный простым языком (2024)
  • Криптография. Как защитить свои данные в цифровом пространстве (2023)
  • Основы визуализации данных. Пособие по эффективной и убедительной подаче информации (2024)
  • Настольная книга project-менеджера. Что нужно знать, чтобы управлять IT, digital и другими проектами с учетом российских реалий (2022)
  • Общество контроля. Как сохранить конфиденциальность в эпоху тотальной слежки (2023)
  • Game On! Иллюстрированная история видеоигр от Pong и Pac-Man до Mario и Minecraft (2024)
  • Кокетливый интеллект. Как научить искусственный интеллект флиртовать? (2023)
  • Введение в дизайн игровых систем. Пошаговое руководство по созданию сбалансированных игр (2023)
  • Безопасность веб-приложений. Исчерпывающий гид для начинающих разработчиков (2024)
  • Инструментарий хранения и анализа данных. Полное руководство по размерному моделированию (2024)
  • Scratch 3. Изучайте язык программирования, делая крутые игры! (2023)
  • Объектно-ориентированное программирование с помощью Python (2024)
  • Антология машинного обучения. Важнейшие исследования в области ИИ за последние 60 лет (2022)
  • JavaScript для начинающих. 6 изд (2023)
  • Миссия: Python. Создаем игры вместе с детьми (2022)
  • Python для детей и родителей. 2 изд (2023)
  • Как противостоять хакерским атакам (2023)
  • Agile, который работает (2022)
  • Думай как программист. C++ версия (2018)
  • Игра как бизнес. От мечты до релиза (2020)
  • Паттерны программирования игр (2022)
  • Хочу в геймдев! (2022)
  • Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации (2021)
  • Гид Java-разработчика (2022)