Введение
Люди и игры
Почему люди играют в игры
Как определить целевую аудиторию игры
Психология игрока
Игры и риски
Профессия: гейм-дизайнер
Чем занимается гейм-дизайнер
Навыки гейм-дизайнера
Карьера гейм-дизайнера
Работа гейм-дизайнера в инди-команде и игровой компании
Особенности работы в игровой студии
Препродакшен
Этапы разработки игрового продукта
Построение процессов на этапе препродакшен
Выбор управленческих методологий для команды
Проектное управление на этапе препродакшен
Выбор игрового движка
Игровые прототипы
Продакшен
Процессы этапа продакшен
Игровые механики и правила игры
Левел-дизайн
Документация: гейм-дизайн-документ
Контроль версий
Игровой баланс
Игровая экономика
Производство контента
АРТ
Сюжет и нарратив
Подготовка к релизу
Чем занимается тестировщик и виды тестирования
Отзывы игроков
Заключение
После запуска
От авторов
Благодарности
Примечания
Настольная книга начинающего игрового разработчика! Если ты хочешь попасть в геймдев и профессионально заниматься созданием игр, то эта книга станет прекрасной отправной точкой!
Ты узнаешь: