Шаблоны игрового программирования

Шаблоны игрового программирования

Шаблоны игрового программирования
Автор: Нистрем Роберт
Дата выхода: 2022
Издательство: БОМБОРА
Количество страниц: 389
Размер файла: 4,1 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Аннотация
I. Введение
1. Архитектура, производительность и игры
II. Обзор шаблонов проектирования
2. Команда (Command)
3. Приспособленец (Flyweight)
4. Наблюдатель (Observer)
5. Прототип (Protorype)
6. Синглтон (Singleton)
7. Состояние (State)
III. Последовательные шаблоны (Sequencing Patterns)
8. Двойная буферизация (Double Buffering)
9. Игровой цикл (Game Loop)
10. Метод обновления (Update Method)
IV. Поведенческие шаблоны (Behavioral Patterns)
11. Байткод (Bytecode)
12. Подкласс песочница (Subclass Sandbox)
13. Объект тип (Type Object)
V. Шаблоны уменьшения связности (Decoupling Patterns)
14. Компонент (Component)
15. Очередь событий (Event Queue)
16. Поиск службы (Service Locator)
VI. Шаблоны оптимизации(Optimization Patterns)
17. Локализация данных (Data Locality)
18. Грязный флаг (Dirty Flag)
19. Пул объектов (Object Pool)
20. Пространственное разбиение(Spatial Partition)

Хороший код — основа любой игры. Работа игрового программиста состоит из множества задач, среди которых оптимизация игры, повышение производительности и создание надежной архитектуры. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются программисты, — разрастание кода до неконтролируемых размеров, что нередко обескураживает команду и даже встает на пути выхода игры. Как с этим бороться? У автора книги, программиста Electronic Arts Роберта Нистрема, есть для вас парочка действенных советов.


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.