Игра как бизнес. От мечты до релиза

Игра как бизнес. От мечты до релиза

Игра как бизнес. От мечты до релиза
Автор: Савченко Алексей
Дата выхода: 2020
Издательство: БОМБОРА
Количество страниц: 339
Размер файла: 1,7 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Предисловие 7
О книге 9
Раздел 1. Подготовительные работы
1.1. Куда лежит ваш путь? 15
1.2. Какую игру вы хотите делать? 20
Фактор онлайна 20
Бесплатное распространение или нет? 22
Какие платформы? 23
Качество контента, сильные и слабые стороны 24
Промежуточные итоги 28
Сотрудники и их роли 30
Резюмируя главу 39
1.3. Кем вы хотите быть? 40
Хобби-разработка 41
Индустриально-ориентированная продуктовая разработка 43
Бизнес-ориентированная продуктовая разработка 48
Сервисно-ориентированная разработка полного цикла 51
Промежуточные итоги 54
1.4. Инди или не инди? 55
Краткое резюме 60
1.5. Между сформированной идеей и действием 62
Регистрация компании 63
Регистрация торговых марок 65
Другой распорядок жизни 66
Хозяйственная деятельность 69
Организация разработки 71
Лицензирование технологий и инструментов 73
Готовность к внешней деятельности 75
1.6. Планирование препродакшена, прототипа и вертикального среза 78
Документальный препродакшен 78
Дизайн-документ вертикального среза 84
Планирование производства прототипа 88
Планирование вертикального среза 91
Расчетные результаты 93
1.7. Планирование бизнес-деятельности 95
1.8. Итоговое планирование вертикального среза как метод фокусировки и входа в процесс разработки 101
Стадия 1. Препродакшен 102
Стадия 2. Производство прототипа 105
Стадия 3. Производство альфа-версии вертикального среза 107
Стадия 4. Производство бета-версии вертикального среза 109
Стадия 5. Вертикальный срез 111
Выводы раздела 112
Раздел 2. Производство
2.1. Организация рабочей среды 117
Физическая среда 118
Софтверная среда 121
Коммуникации и взаимодействие 123
2.2. Постановка производственных процессов 127
Основные принципы 127
Установка пайплайна 131
Типы методологии управления процессами 133
2.3. Анатомия игровой фичи и игровых сущностей 136
Как правильно описать и декомпозировать фичу 137
Алгоритм работы с задачами 140
Примеры производства разнообразных игровых компонентов 144
Ключевые игровые элементы 144
По типу компонентов 147
2.4. Интеграционные процессы и работа с билдами 153
Состав команды и типовая интеграция 154
Тестирование билдов 157
Взаимодействие и фидбэки 162
2.5. Стадии разработки предварительного производства 167
Процесс сдачи стадий 167
Прототип 171
Вертикальный срез 175
2.6. Стадии линейного производства 182
Альфа-версия 182
Бета-версия 189
Релиз-кандидат 194
2.7. Особенности работы с движками 201
Что есть на рынке? 202
Как правильно выбрать движок? 206
Как движок повлияет на производственные процессы? 208
Дополнительные преимущества 213
Варианты лицензирования 215
Раздел 3. Поиск партнеров
3.1. Предварительные шаги 223
Процесс подачи продукта для издателя 224
Процесс подачи продукта для фонда 228
3.2. Налаживание связей и назначение последующих встреч 232
Источники генерации контактов и связей в игровой индустрии 233
Как правильно готовить первое письмо и выходить на связь 237
Как правильно назначать последующие встречи 240
3.3. Как устроены выставки и как принимать в них участие 244
Что нужно сделать до поездки 244
Проводим предварительную рекогносцировку 250
Типы встреч и взаимодействий на мероприятиях 253
Прочие полезные советы 257
3.4. Поддержка коммуникаций и продолжение жизни после игровых шоу 261
Основы коммуникаций с западными контрагентами 262
Тактические шаги и меры 266
Что происходит в это время с производством 270
3.5. На что обращать внимание в договорах 276
3.6. Общие правила поведения в бизнес-девелопменте 285
Раздел 4. Пример идеального взаимодействия
4.1. До вертикального среза 295
Питч и базовое предложение 296
Начало взаимодействия 298
Разработка прототипа 300
Подготовка к разработке вертикального среза 302
Производство вертикального среза 304
4.2. От вертикального среза до релиза 309
Утверждение производства 310
Производство 312
Релиз-кандидат 315
Релиз продукта 317
4.3. После релиза 319
Бизнес-перспектива 319
Продукт 323
Структуры 326
Послесловие 331

У вас есть классная идея и вы жаждите создать потрясающую игру. Вы готовы приступить к работе прямо сейчас, но возникает вопрос. С чего же вам начать? Книга Алексея Савченко станет вашим надежным штурманом в бурном море геймдева. Алексей работает в индустрии игровой разработки уже более двадцати лет и успел изучить от и до все подводные камни и узкие места этой сферы. Вы узнаете об особенностях планирования, производстве, поиске партнеров и издателей. Эта книга проложит оптимальный путь перехода от идеи к действиям, которые принесут желаемый результат, и поможет избежать типичных ошибок.


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.