ООО «Издательство «Эксмо»
Информация о издательстве:
Издательство «Эксмо́» — российская издательская компания, основанная в 1991 году Александром Красовицким, Олегом Новиковым и Андреем Гредасовым (бренд Эксмо появился в 1993 году). Бизнес начинался с оптовой торговли книгами, позже у Эксмо появились свои типографии и розничные сети. Благодаря изданию отечественных детективов (в первую очередь романов Данила Корецкого и Александры Марининой) в конце 1990-х годов Эксмо значительно увеличило продажи и стало основой крупного холдинга, в который вошли типографии, книготорговая сеть «Буквоед», издательства «Манн, Иванов и Фербер», «Вентана-Граф», «Дрофа» и др. В 2010-е годы Олег Новиков купил и издательство АСТ, которое, правда, осталось формально независимой структурой. «Эксмо» является крупнейшим издательством России, одним из крупнейших издательств Европы, входит в мировой топ-50. Оно выпускает книги во всех основных жанрах (детективы, фантастика, фэнтези, отечественная и зарубежная классика, современная литература, поэзия, книги для детей, non-fiction, учебники), сотрудничает со множеством популярных авторов (в их числе Александра Маринина, Татьяна Устинова, Дарья Донцова, Вадим Панов, Виктор Пелевин). Среди серий издательства — «Иронический детектив», «Чёрный котёнок», «Золотая серия поэзии» и др.
Книги:
Программирование на C для начинающих. 4 изд (2016)
Программирование на Visual Basic для начинающих: Первые шаги на пути к успешной карьере. 3 изд (2017)
Изучаем программирование на Python. 2 изд (2022)
Легкий способ выучить Python 3 еще глубже (2020)
Легкий способ выучить Python 3 (2019)
Программирование на Java для начинающих (2019)
Программирование на PHP в примерах и задачах (2021)
Программирование на Python в примерах и задачах (2021)
Программирование на JavaScript в примерах и задачах (2022)
Новые возможности JavaScript (2023)
PHP и MYSQL. Серверная веб-разработка (2023)
Программирование на C# для начинающих. Основные сведения (2023)
Программирование на C++ в примерах и задачах (2017)
Нажми Reset (2021)
Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре (2021)
Элементы гейм-дизайна (2022)
Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов (2023)
Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint (2023)
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр (2018)
Психология видеоигр (2023)
Программирование на C# для начинающих. Особенности языка. 2 книга (2019)
Программирование на C# для начинающих. Основные сведения. 1 книга (2018)