Легкий способ выучить Python 3

Легкий способ выучить Python 3

Легкий способ выучить Python 3

Автор: Зед Шоу
Переводчик: М. А. Райтмана
Дата выхода: 2019
Издательство: ООО «Издательство «Эксмо»
Количество страниц: 370
Размер файла: 15,0 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Предисловие 5 

Упражнение 0. Настройка 21 

Упражнение 1. Первая программа 30 

Упражнение 2. Комментарии и символы # 36 

Упражнение 3. Числа и математика 39 

Упражнение 4. Переменные и имена 42 

Упражнение 5. Дополнительно о переменных и выводе 46 

Упражнение 6. Строки и текст 49 

Упражнение 7. Еще о выводе 52 

Упражнение 8. Вывод, вывод 55 

Упражнение 9. Вывод, вывод, вывод 57 

Упражнение 10. Управляющие последовательности 59 

Упражнение 11. Получение ответов на вопросы 63 

Упражнение 12. Запрос ввода 65 

Упражнение 13. Параметры, распаковка, переменные 67 

Упражнение 14. Запросы и подтверждения 72 

Упражнение 15. Чтение файлов 76 

Упражнение 16. Чтение и запись файлов 81 

Упражнение 17. Еще о файлах 85 

Упражнение 18. Имена, переменные, код, функции 89 

Упражнение 19. Функции и переменные 94 

Упражнение 20. Функции и файлы 98 

Упражнение 21. Что возвращают функции 102 

Упражнение 22. Что вы теперь знаете? 106 

Упражнение 23. Строки, байты и кодировки символов 108 

Упражнение 24. Дополнительная практика 119 

Упражнение 25. И еще практика 122 

Упражнение 26. Внимание, тест! 127 

Упражнение 27. Обучение логике 129 

Упражнение 28. Логические выражения 133 

Упражнение 29. Что если 137 

Упражнение 30. А если иначе 139 

Упражнение 31. Принятие решений 142 

Упражнение 32. Циклы и списки 145 

Упражнение 33. Циклы while 149 

Упражнение 34. Доступ к элементам списка 153 

Упражнение 35. Ветви и функции 156 

Упражнение 36. Разработка и отладка 160 

Упражнение 37. Знакомство с символами 163 

Упражнение 38. Работа со списками 171 

Упражнение 39. Словари 178 

Упражнение 40. Модули, классы и объекты 185 

Упражнение 41. Поговорим об ООП 193 

Упражнение 42. Композиция, наследование, 

Упражнение 43. Основы объектно-ориентированного анализа и дизайна 206 

Упражнение 44. Наследование и композиция 226 

Упражнение 45. Разработка игры 238 

Упражнение 46. Каркас проекта 243 

Упражнение 47. Автоматизированное тестирование 254 

Упражнение 48. Расширенный пользовательский ввод .260 

Упражнение 49. Формирование предложений 269 

Упражнение 50. Ваш первый веб-сайт 277 

Упражнение 51. Получение ввода из браузера 287 

Упражнение 52. Игра для Всемирной паутины 300 

Дальнейшее обучение 312 

Совет бывалого программиста 315 

Приложение 317

 Хотите получить «черный пояс» по программированию? Зед Шоу гарантирует его вам!

 

 В этой книге вы найдете:

 52 идеально продуманных упражнения, а также теорию и ответы на часто задаваемые вопросы. Выполняйте задания, исправляйте ошибки, запускайте программы и наслаждайтесь результатом!

 

 Вы узнаете:

  • Как работает код.

  • Как выглядят хорошо написанные программы.

  • Как читать, писать и анализировать код.

  • Как находить и исправлять допущенные ошибки.


Похожее: