Элементы гейм-дизайна

Элементы гейм-дизайна

Элементы гейм-дизайна
Автор: Зубек Роберт
Дата выхода: 2022
Издательство: «Издательство «Эксмо»
Количество страниц: 357
Размер файла: 2,1 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Благодарности
Введение
Гейм-дизайн и предмет данной книги
Использование в образовательных целях
Замечание об упражнениях
Замечание о стиле
Замечание об определениях
1 Элементы
Процесс дизайна
Мотивирующий пример: покер
Описание модели
Практика гейм-дизайна
Краткий итог
Дополнительная литература
Упражнения для индивидуального выполнения
2 Опыт игрока
Относительность опыта
Что вам нравится?
Построение простой и практической таксономии
Теории об игроках
Психологический портрет игрока
Эмпирические модели
Дизайн опыта
Краткий итог
Дополнительная литература
Упражнения для индивидуального выполнения
3 Механики
Механики как строительные блоки
Игры как пространство состояний
Примеры семейств механик
Дизайн механик
Краткий итог
Дополнительная литература
Упражнения для индивидуального выполнения
Упражнения для выполнения в группе
4 Системы
Мотивирующий пример: Diablo
Игровые системы
Цепочки и циклы механик
Циклы обратной связи
Эмерджентность [11] и хаос
Дизайн систем
Балансировка систем
Краткий итог
Дополнительная литература
Упражнения для индивидуального выполнения
Упражнения для выполнения в группе
5 Геймплей
Мотивирующий пример: The Sims
Геймплейные циклы
Мотивация игрока
Внутренняя мотивация: поток и обучение
Внешняя мотивация: работа и вознаграждение
Эвристические принципы дизайна геймплейных циклов
Краткий итог
Дополнительная литература
Упражнения для индивидуального выполнения
Упражнения для выполнения в группе
6 Макроструктура
Мотивирующий пример: «Ведьмак»
Художественный вымысел в игре
Макроструктура и арки контента
Схемы повествования
Регулирование темпа
Метаигра
Краткий итог
Дополнительная литература
Упражнения для индивидуального выполнения
Упражнения для выполнения в группах
7 Прототипирование и тестирование
Мотивирующий пример: Project Highrise
Стадии производства
Концепция игры
От концепции до прототипирования: основные принципы Келли
Прототипирование
Производство и после него
Идеи для студенческого прототипирования
Краткий итог
Дополнительная литература
Упражнения для выполнения в группах
Заключение
Источники
Примечания

Книга Роберта Зубека поможет начинающим создателям игр получить ясное понимание о том, как устроена разработка. Автор разделяет процесс гейм-дизайна на три взаимосвязанных уровня и объясняет, как именно нужно с ними работать, чтобы игра получилась. Каждая глава книги содержит практические задания, что позволяет сразу же применять полученные знания на практике.


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.