1. Общие сведения о библиотеках в Python
2. Основные библиотеки Python
3. Библиотеки машинного обучения
4. Библиотеки для обработки данных
5. Библиотеки для работы с базами данных
6. Библиотеки для работы с графиками и визуализацией данных Seaborn, Plotly, Bokeh
7. Библиотеки для работы с изображениями OpenCV, Pillow и их применение в обработке изображений
8. Библиотеки для парсинга веб-страниц BeautifulSoup, Scrapy и их использование в извлечении данных из веб-сайтов
9. Библиотеки для разработки веб-приложений Flask, Django, Pyramid и создание веб-приложений на Python
10. Библиотеки для разработки игр Pygame, PyOpenGL и создание игр на Python
11. Практические задания
Книга представляет собой обзор богатой экосистемы библиотек, доступных в языке программирования Python, начиная от основных инструментов для работы с данными и машинного обучения, и заканчивая инструментами для создания веб-приложений, обработки изображений и разработки игр. Основные темы включают в себя введение в библиотеки для анализа данных, такие как NumPy, Pandas, и Matplotlib, а также обсуждение алгоритмов машинного обучения с использованием Scikit-learn. Автор также рассматривает инструменты для работы с веб-технологиями, такие как Flask, Django, и для визуализации данных, такие как Seaborn, Plotly, и Bokeh. Книга охватывает обширный спектр примеров использования каждой библиотеки, предоставляя читателю практический опыт и навыки, необходимые для успешной разработки с использованием Python. Она подходит как для новичков, только начинающих изучать Python, так и для опытных разработчиков, ищущих лучшие инструменты для конкретных задач.