Предисловие 5
Упражнение 0. Настройка 21
Упражнение 1. Первая программа 30
Упражнение 2. Комментарии и символы # 36
Упражнение 3. Числа и математика 39
Упражнение 4. Переменные и имена 42
Упражнение 5. Дополнительно о переменных и выводе .46
Упражнение 6. Строки и текст 49
Упражнение 7. Еще о выводе 52
Упражнение 8. Вывод, вывод 55
Упражнение 9. Вывод, вывод, вывод 57
Упражнение 10. Управляющие последовательности 59
Упражнение 11. Получение ответов на вопросы 63
Упражнение 12. Запрос ввода 65
Упражнение 13. Параметры, распаковка, переменные 67
Упражнение 14. Запросы и подтверждения 72
Упражнение 15. Чтение файлов 76
Упражнение 16. Чтение и запись файлов 8i
Упражнение 17. Еще о файлах 85
Упражнение 18. Имена, переменные, код, функции 89
Упражнение 19. Функции и переменные 94
Упражнение 20. Функции и файлы 98
Упражнение 21. Что возвращают функции 102
Упражнение 22. Что вы теперь знаете? юб
Упражнение 23. Строки, байты и кодировки символов .ю8
Упражнение 24. Дополнительная практика 119
Упражнение 25. И еще практика 122
Упражнение 26. Внимание, тест! 127
Упражнение 27. Обучение логике 129
Упражнение 28. Логические выражения 133
Упражнение 29. Что если 137
Упражнение 30. А если иначе 139
Упражнение 31. Принятие решений 142
Упражнение 32. Циклы и списки 145
Упражнение 33. Циклы while 149
Упражнение 34. Доступ к элементам списка 153
Упражнение 35. Ветви и функции 156
Упражнение 36. Разработка и отладка 160
Упражнение 37. Знакомство с символами 163
Упражнение 38. Работа со списками 171
Упражнение 39. Словари 178
Упражнение 40. Модули, классы и объекты 185
Упражнение 41. Поговорим об ООП 193
Упражнение 42. Композиция, наследование,
Упражнение 43. Основы объектно-ориентированного анализа и дизайна 206
Упражнение 44. Наследование и композиция 226
Упражнение 45. Разработка игры 238
Упражнение 46. Каркас проекта 243
Упражнение 47. Автоматизированное тестирование 254
Упражнение 48. Расширенный пользовательский ввод .260
Упражнение 49. Формирование предложений 269
Упражнение 50. Ваш первый веб-сайт 277
Упражнение 51. Получение ввода из браузера 287
Упражнение 52. Игра для Всемирной паутины 300
Дальнейшее обучение 312
Совет бывалого программиста 315
Приложение 317
Сначала будет трудно. Но затем все станет великолепно!
В этой книге вы найдете:
52 идеально продуманных упражнения, а также теорию и ответы на часто задаваемые вопросы. Выполняйте задания, исправляйте ошибки, запускайте программы и наслаждайтесь результатом!
Вы узнаете: