Python для начинающих. Учимся программировать с помощью мини-игр и загадок

Python для начинающих. Учимся программировать с помощью мини-игр и загадок

Python для начинающих. Учимся программировать с помощью мини-игр и загадок

Автор: Кен Юэнс-Кларк
Переводчик: М. Райтман
Дата выхода: 2025
Издательство: Издательство «Феникс»
Количество страниц: 546
Размер файла: 35,3 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Предисловие
Благодарности
О книге 11
Об авторе 14
Об обложке 15
Начало работы. Введение и руководство по установке . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Глава 1. Пишем и тестируем приложение на Python . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Глава 2. Воронье гнездо: работа со строками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .57
Глава 3. Айда на пикник: работа со списками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Глава 4. Прыжок через пятерку: работа со словарями . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Глава 5. Кричалка: файлы и потоки STDOUT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132
Глава 6. Подсчет слов: чтение файлов и потоки STDIN,
итерирование списков, форматирование строк ............................................. 152
Глава 7. Ужасная азбука: поиск в словаре . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167
Глава 8. Яблоки и бананы: поиск и замена ................................................... 180
Глава 9. Генератор ругательств: рандомные оскорбления
из списков слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210
Глава 10. Испорченный телефон: рандомные изменения строк . . . . . ............. 230
Глава 11. 99 бутылок пива: разработка
и тестирование функций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247
Глава 12. Вымогатель: произвольная капитализация букв ............................. 269
Глава 13. Двенадцать дней Рождества:
разработка алгоритмов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 284
Глава 14. Рифмовальщик: генерация рифм с помощью
регулярных выражений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307
Глава 15. Кентуккийский монах: вновь регулярные выражения . . . . . ............ 336
Глава 16. Скремблер: перемешивание букв внутри слов . . . . . . . . . . . . . . . . . 361
Глава 17. Чепуха: и снова регулярные выражения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378
Глава 18. Гематрия: анализ текста с помощью
АSСП-значений букв . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396
Глава 19. Тренировка дня: парсинг СSV-файлов
и генерация текстовых таблиц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 416
Глава 20. Сила шифра: создание надежного
и запоминающегося пароля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445
Глава 21. Крестики-нолики: все, что вы хотели знать
о состояниях, но боялись спросить ................................................................ 472
Глава 22. Крестики-нолики 2: интерактивная версия
с аннотациями типов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 493
Эпилог 514
Приложение. Модуль argparse 516

 В книге "Python для начинающих" читатели найдут задания, позволяющие изучить этот язык программирования через решение увлекательных головоломок и создание игр. Каждая глава предлагает новую программу: от создания паролей до генерации шекспировских оскорблений. Издание подойдет для читателей с нулевым или начальным опытом в программировании, а также для тех, кто уже имеет опыт, но хочет изучить новый язык.


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.