Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ЗНАКОМСТВО С PYTHON
Программирование
Знакомься: Python
Установка Python
Работа с IDLE
ПЕРВЫЕ ШАГИ
Первая программа
Переменные
Принятие решений
Циклы
Тест «Животные»
Функции
Исправление ошибок
«Генератор паролей»
Модули
«Девять жизней»
ЧЕРЕПАШЬЯ ГРАФИКА
«Сборщик роботов»
«Радуга-пружинка»
«Звездное небо»
«Безумная радуга»
ЗАБАВНЫЕ ПРОГРАММЫ
«Календарь ожидания»
«Знаток»
«Тайная переписка»
«Экранный питомец»
ИГРЫ НА PYTHON
«Гусеница»
«Снэп»
«Мемори»
«Яйцелов»
СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Коды проектов
Глоссарий
Предметный указатель
В этой книге собраны 16 проектов с пошаговыми инструкциями, примерами кодов, блок-схемами и забавными сюжетными иллюстрациями. Следуя подробным указаниям, ребенок освоит базовые принципы программирования на одном из самых популярных компьютерных языков — Python, создаст программы и игры на внимание и быстроту реакции, в которые сам же потом и поиграет.Программы можно дорабатывать и изменять. Эта тренировка подарит уверенность в своих силах и стимул создавать собственные уникальные проекты.Для детей от 10 лет и взрослых, которые делают первые шаги в программировании.