Прикладное программирование на C/C++: с нуля до мультимедийных и сетевых приложений. 2 изд

Прикладное программирование на C/C++: с нуля до мультимедийных и сетевых приложений. 2 изд

Прикладное программирование на C/C++: с нуля до мультимедийных и сетевых приложений. 2 изд

Автор: Всеволод Борисович Иванов
Дата выхода: 2024
Издательство: ООО "Солон-пресс"
Количество страниц: 239
Размер файла: 21,9 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Введение
Глава 1. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ С
Немного о TURBO С++
Этапы обработки программ
Наша первая программа
Вывод информации на экран, функция printf
Арифметические выражения, математические и некоторые другие полезные функции
Выражения присваивания и ввод данных в программу
Условные выражения
Циклические выражения
Массивы
Адреса и указатели
Функции
Файлы
Графические возможности TURBO С++
Глава 2. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ И С++ BUILDER
Техника работы в С++ Builder
Структуры
Классы
Перегрузка функций и операторов
Многопотоковые приложения
Глава 3. ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ В СЕТЯХ
Введение в компьютерные коммуникации
Простейшие коммуникационные программы
Программирование сокетов
Коммуникации по телефонным линиям
Глава 4. ЗАПИСЬ, ОБРАБОТКА И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКА
Аналоговый и цифровой звук
Звуковое оснащение компьютера
Основы программирования звукозаписи
Программы записи и воспроизведения звука
Программируем сжатие аудиоинформации
Глава 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ВИДЕО
Ввод и вывод изображения
VCL для записи и воспроизведения видео
Программирование видео средствами Win32 API
Сжатие видеоинформации
Работа с видео в системе DirectX
Глава 6. IР-ТЕЛЕФОНИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Очень краткое вступление
Передача аудио в реальном времени
Не звуком единым
Финал: свой видеотелефон

 Книга, которую вы держите в руках, предназначена для изучения средств программирования работы со звуком, изображением и передачей информации в компьютерных сетях с использованием языков про-граммирования С/?С++. Никаких специальных знаний для освоения материала, вообще го-воря, не понадобится. Книга учит программировать "с нуля", описывает основы объектно-ориентированного программирования, достаточные для решения задач, относящихся к тематике книги. Вы узнаете, как передается информация в локальных и глобальных вычислительных сетях. Рассмотрены различные подходы к работе с виде и аудио: программирование на основе системы Win 32 API, использование готовых библиотек визуальных компонентов для Builder'а, знакомство с проектированием на базе Microsoft DirectX. Подчеркнем, что представляемые здесь "самодельные" программы являются не только учебными, но и могут с успехом использоваться в различных практических целях. В итоге, идя от менее сложному к бо-лее сложному, разобраться с проблемами, методами и реализациями задач IP-телефонии. Итогом этого будет разработка действующей системы видеотелефона для локальной компьютерной сети.


Похожее: