Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр

Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр

Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр

Автор: Дженнифер Брандес Хеплер , Тобиас Хойснер , Тойя Кристен Финли , Энн Лемэй
Переводчик: О. И. Перфильева
Дата выхода: 2024
Издательство: Издательство БОМБОРА
Количество страниц: 306
Размер файла: 11,9 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Благодарности 4
Введение 6
Глава 1 Что такое нарративный дизайн 15
Глава 2 Концепт 41
Глава 3 Создание миров 69
Глава 4 Персонажи 103
Глава 5 Сюжет 137
Глава 6 Имплементация и производство 171
Глава 7 Диалоги 197
Глава 8 Кат-сцены и синематики 227
Глава 9 Правки 251
Заключение 275
Ресурсы 287
Глоссарий 291
Указатель 297

 Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас!

 Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию.

 В книге рассмотрено:

  • разработка и презентация концепта, написание питча;
  • создание миров, поиск идей и источников вдохновения;
  • работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами;
  • способы использования и виды кат-сцен;
  • взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества.

 Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов.

 «База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги — объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». — Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.