Разработка игр на Unity: Раскрой всю мощь Unity и создай игру своей мечты. 4 изд

Разработка игр на Unity: Раскрой всю мощь Unity и создай игру своей мечты. 4 изд

Разработка игр на Unity: Раскрой всю мощь Unity и создай игру своей мечты. 4 изд
Автор: Борромео Николас Алехандро, Салас Хуан Габриэль Гомила
Переводчик: А. Ларин
Дата выхода: 2025
Издательство: Спринт Бук
Количество страниц: 640
Размер файла: 77.8 MB
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Об авторах....16
О научном редакторе....17
Предисловие....18
Часть I. Начало работы с Unity
Глава 1. Знакомство с миром Unity....24
Глава 2. Создание сцен и игровых элементов....38
Глава 3. От идеи к реализации: Terrain и ProBuilder....61
Глава 4. Бесшовная интеграция: импорт и интеграция ресурсов....86
Часть II. Освоение программирования и игровой механики
Глава 5. Раскрытие возможностей C# и визуального программирования....110
Глава 6. Динамика: реализация перемещения и генерации объектов....138
Глава 7. Столкновения и здоровье: точное определение столкновений....177
Глава 8. Победа или поражение: условия выигрыша и проигрыша....199
Глава 9. Искусственный интеллект: создание умных противников....229
Часть III. Пленительные визуальные и аудиоэффекты
Глава 10. Алхимия материалов: использование URP и Shader Graph для создания потрясающих визуальных эффектов....278
Глава 11. Захватывающие визуальные эффекты: работа с системами частиц и Visual Effect Graph....313
Глава 12. Да будет свет: освещение сцен с помощью URP....346
Глава 13. Полное погружение: достижение полноэкранных эффектов с помощью постобработки....381
Глава 14. Гармоничные аудиоландшафты: интеграция звуков и музыки....398
Часть IV. Проектирование пользовательских интерфейсов, анимаций и расширенные концепции
Глава 15. Искусство проектирования: создание удобного пользовательского интерфейса....416
Глава 16. Пользовательский интерфейс нового поколения: создание динамических интерфейсов с помощью UI Toolkit....462
Глава 17. Создание анимации с помощью Animator, Cinemachine и Timeline....488
Глава 18. Чудеса производительности: оптимизация игры с помощью профилировщика....533
Глава 19. От прототипа к исполняемому файлу: генерация и отладка игры....564
Глава 20. Дополненная и виртуальная реальность....574
Глава 21. Огромные миры: введение в DOTS....601

Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.