Godot 4.x для разработки 3D-игр

Godot 4.x для разработки 3D-игр

Godot 4.x для разработки 3D-игр
Автор: Рид Максвелл
Дата выхода: 2024
Издательство: Самиздат
Количество страниц: 81
Размер файла: 598,8 КБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Введение в Godot 4.x

Изучение интерфейса Godot 4.x

Начало работы с 3D в Godot

Введение в 3D-скриптинг в Godot

3D-физика и движение

3D-графика, затенение и материалы

Анимация 3D-персонажей и объектов

Пользовательский интерфейс (UI) для 3D-игр

Звук в 3D

Оптимизация для 3D-игр

Экспорт и публикация вашей 3D-игры

Продвинутые техники

Практический пример: Создание полноценной 3D-игры

Освойте искусство разработки 3D-игр с Godot 4.x, мощным, легким и открытым игровым движком, который произвел революцию в мире создания игр. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, только вступающим в мир разработки игр, или опытным разработчиком, ищущим универсальный движок, это всеобъемлющее руководство поможет вам создавать визуально потрясающие и высокопроизводительные 3D-игры для различных платформ, включая Windows, macOS, Linux, iOS, Android и HTML5.

Изучите новые функции Godot 4.x, включая передовой рендерер Vulkan, обновленные инструменты и улучшенный рабочий процесс, разработанные для повышения качества разработки 3D-игр. Изучите уникальную архитектуру сцен и узлов, используйте потенциал GDScript и других поддерживаемых языков, а также воспользуйтесь преимуществами открытой экосистемы Godot, созданной сообществом, — и все это без сложных лицензионных сборов и скрытых затрат.

Эта книга, наполненная практическими советами, реальными примерами и понятными объяснениями, дает разработчикам возможность быстрее и эффективнее воплощать свои творческие замыслы в жизнь. С уверенностью превращайте свои идеи в захватывающие 3D-опыты.


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.