Друзья, мы тут исследуем проблемы, с которыми сталкиваются пользователи электронных книг.

Будем вам благодарны за ваши ответы. Опрос займёт не более 5 минут.

Пройти опрос

Дизайн и поведение пользователей. Применение психологии и поведенческой экономики в разработке и UX. 2 изд

Дизайн и поведение пользователей. Применение психологии и поведенческой экономики в разработке и UX. 2 изд

Дизайн и поведение пользователей. Применение психологии и поведенческой экономики в разработке и UX. 2 изд
Автор: Стивен Вендел
Дата выхода: 2025
Издательство: ТОО «Спринт Бук»
Количество страниц: 400
Размер файла: 7,4 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Вступление 15
ЧАСТЬ I КАК РАБОТАЕТ НАШ РАЗУМ
Глава 1. Решение и действие 30
Глава 2. Создание действия 57
Глава 3. Предотвращение нежелательных действий 83
Глава 4. Этика поведенческой науки 98
ЧАСТЬ II ПЛАН ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Глава 5. Сущность метода 120
Глава 6. Определение проблемы 130
Глава 7. Изучение контекста 158
Глава 8. На что мы направляем наши усилия: история про рыбу 187
Глава 9. Разработка интервенции: сигнал, реакция, взвешивание 205
Глава 10. Разработка интервенции: оценка способности, оценка срочности, обращение к опыту 236
Глава 11. Разработка интервенции: продвинутые темы 252
Глава 12. Внедрение интервенций в продукт 268
Глава 13. Оценка эффективности с помощью A/B-тестов и экспериментов 283
Глава 14. Оценка эффективности без использования A/B-тестов 309
Глава 15. Планирование дальнейших шагов 322
ЧАСТЬ III СОЗДАЙТЕ СВОЮ КОМАНДУ И СДЕЛАЙТЕ ЕЕ УСПЕШНОЙ
Глава 16. Положение дел в отрасли 334
Глава 17. Формирование команды 351
Глава 18. Выводы 365
Глоссарий 380
Список использованных источников 386
Об авторе 398
Иллюстрация на обложке 399

 Разработчики и дизайнеры надеются, что их продукты станут такими же незаменимыми и востребованными, как многие популярные приложения. Стивен Вендел — глава отдела поведенческих наук в Morningstar — шаг за шагом знакомит с процессом внедрения методов поведенческого подхода в разработку продуктов. Продакт-менеджеры, дизайнеры и аналитики данных узнают простой и эффективный подход к определению целевых пользователей и моделей поведения, созданию продукта и оценке его эффективности. Книга предлагает понимание того, как лучше всего проектировать продукт, что заставляет пользователей совершать определенные действия и как изменить их поведение.


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.