Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2 изд

Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2 изд

Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 2 изд
Автор: Хокинг Джозеф
Переводчик: И. Рузмайкина
Дата выхода: 2019
Издательство: «Питер»
Количество страниц: 352
Размер файла: 4,0 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

Предисловие
Благодарности
О книге
Структура книги
Условные обозначения, требования и доступные для скачивания данные
Форум для обсуждения книги
Об авторе
Иллюстрация на обложке
Введение
Часть I. Первые шаги
Глава 1. Знакомство с Unity
1.1. Достоинства Unity
1.2. Работа с Unity
1.3. Подготовка к программированию в Unity
Заключение
Глава 2. Создание 3D-ролика
2.1. Подготовка…
2.2. Начало проекта: размещение объектов
2.3. Двигаем объекты: сценарий, активирующий преобразования
2.4. Компонент сценария для осмотра сцены: MouseLook
2.5. Компонент для клавиатурного ввода
Заключение
Глава 3. Добавляем в игру врагов и снаряды
3.1. Стрельба путем бросания лучей
3.2. Создаем активные цели
3.3. Базовый искусственный интеллект для перемещения по сцене
3.4. Увеличение количества врагов
3.5. Стрельба путем создания экземпляров
Заключение
Глава 4. Работа с графикой
4.1. Основные сведения о графических ресурсах
4.2. Создание геометрической модели сцены
4.3. Наложение текстур
4.4. Создание неба с помощью текстур
4.5. Собственные трехмерные модели
4.6. Системы частиц
Заключение
Часть II. Осваиваемся
Глава 5. Двумерная игра Memory
5.1. Подготовка к работе с двумерной графикой
5.2. Создание карт и превращение их в интерактивные объекты
5.3. Отображение набора карт
5.4. Совпадения и подсчет очков
5.5. Кнопка Restart
Заключение
Глава 6. Базовый двумерный платформер
6.1. Создание графических ресурсов
6.2. Смещение персонажа вправо и влево
6.3. Анимация спрайтов
6.4. Прыжки
6.5. Дополнительные возможности для платформера
Заключение
Глава 7. Двумерный GUI для трехмерной игры
7.1. Перед тем, как писать код…
7.2. Настройка GUI
7.3. Программирование интерактивного UI
7.4. Обновление игры в ответ на события
Заключение
Глава 8. Игра от третьего лица: перемещения и анимация игрока
8.1. Корректировка положения камеры
8.2. Элементы управления движением, связанные с камерой
8.3. Прыжки
8.4. Анимация персонажа
Заключение
Глава 9. Интерактивные устройства и элементы
9.1. Двери и другие устройства
9.2. Взаимодействие с объектами через столкновение
9.3. Управление данными инвентаризации и состоянием игры
9.4. Интерфейс для использования и подготовки элементов
Заключение
Часть III. Уверенный финиш
Глава 10. Подключение к интернету
10.1. Натурная сцена
10.2. Скачивание метеорологических данных
10.3. Рекламный щит
10.4. Отправка данных на веб-сервер
Заключение
Глава 11. Звуковые эффекты и музыка
11.1. Импорт звуковых эффектов
11.2. Звуковые эффекты
11.3. Интерфейс управления звуком
11.4. Фоновая музыка
Заключение
Глава 12. Объединение фрагментов в готовую игру
12.1. Изменение назначения проектов для получения ролевого боевика
12.2. Разработка общей игровой структуры
12.3. Продвижение по уровням
Заключение
Глава 13. Развертывание игр на устройствах игроков
13.1. Приложения для настольных компьютеров: Windows, Mac и Linux
13.2. Создание игр для интернета
13.3. Сборки для мобильных устройств: iOS и Android
Заключение
Послесловие
Проектирование игр
Продвижение вашей игры
Приложения
Приложение А. Перемещение по сцене и клавиатурные комбинации
Приложение Б. Внешние инструменты, используемые вместе с Unity
Приложение В. Моделирование скамейки в программе Blender

Второе издание знаменитого бестселлера "Unity в действии" было полностью переработано, чтобы познакомить вас с новыми подходами и идеями, позволяющими максимально эффективно использовать Unity для разработки игр. Больше внимания уделено проектированию двумерных игр, фундаментальные концепции которых читатель может применить на практике и построить сложный двумерный платформер. Эту книгу можно смело назвать введением в Unity для профессиональных программистов. 


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.