Создатели книги..........................................................................................................................................20
Предисловие..................................................................................................................................................25
Глава 1. Сетевое взаимодействие, сокеты, порядок байтов ................................29
Глава 2. Адресация................................................................................................................................67
Глава 3. Схема работы сети в ОС и в разных языках. UNIX и дейтаграммные сокеты...........................................................................................117
Глава 4. Простой обмен данными. Raw-сокеты........................................................... 156
Глава 5. Соединение. Потоковый обмен данными. Серверный API .......... 196
Глава 6. Внеполосные данные. Пространства имен............................................... 236
Глава 7. Сокет в ядре Linux........................................................................................................... 258
Глава 8. Управление сокетами.................................................................................................. 287
Глава 9. Вспомогательные данные........................................................................................ 327
Глава 10. Управление сетевыми интерфейсами........................................................... 353
Глава 11. Сокеты Netlink .................................................................................................................... 407
Глава 12. Библиотеки Netlink........................................................................................................ 438
Глава 13. Специальные файловые системы...................................................................... 475
Глава 14. Введение в сетевое программирование для ОС Windows .......... 504
Глава 15. Адресация в ОС Windows......................................................................................... 541
Глава 16. Сокетный API в ОС Windows................................................................................... 584
Глава 17. Альтернативы сокетам в ОС Windows ............................................................ 628
Глава 18. Управление сетью в ОС Windows ...................................................................... 652
Глава 19. IP Helper API......................................................................................................................... 716
Глава 20. WinInet, WinHTTP, MFC, WFP, WSL..................................................................... 758
Глава 21. Проксирование, инкапсуляция........................................................................... 782
Глава 22. Перехват и захват трафика...................................................................................... 831
Глава 23. TUN/TAP-интерфейсы. Техника Kernel bypass........................................... 884
Глава 24. Проблемы сетевых приложений, диагностика и отладка.............. 924
Глава 25. Поиск ошибок и обнаружение места сбоя ................................................ 962
Глоссарий.....................................................................................................................................................1003
Список использованных источников....................................................................................1018
Эта книга — энциклопедия знаний по сетевым приложениям, — появилась как результат совместных усилий авторов и разработчиков сетевых стеков и операционных систем, которые поделились своими знаниями с "простыми смертными". Среди экспертов, причастных к созданию книги - специалисты, которые напрямую занимаются эксплуатацией приложений и систем.
Авторы собрали и систематизировали знания, которые прошли проверку временем и доказали свою эффективность в реальных проектах.
Материал охватывает темы от сокетов и сетевых протоколов до сетевых приложений, сочетая теорию со множеством практических примеров на C++, Python и Go.