Введение для взрослых
Глава 1. Знакомство со Scratch
Глава 2. Усложнение первого проекта
Глава 3. Знакомство с эффектами
Глава 4. Знакомство с отрицательными числами
Глава 5. Знакомство с пером
Глава 6. Циклы
Глава 7. Условный блок
Глава 8. Мультфильм «Акула и Рыбка»
Глава 9. Что такое координаты Х и Y
Глава 10. Мультфильм «Пико и Привидение»
Глава 11. Игра «Лабиринт»
Глава 12. Мультфильм «Заяц и Лиса»
Глава 13. Игра «Мышка-норушка»
Глава 14. Игра «Ведьма и Волшебник»
Глава 15. Кот-математик
Глава 16. Игра «Космический полёт»
Глава 17. Полет с ускорением — Флэппи Бёрд
Глава 18. Игра «Защита арбуза»
Глава 19. Викторина
Секреты и советы
Заключение
Содержание
Книга написана на основе опыта обучения программированию на языке Scratch 3 в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7–12 лет.Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение Scratch 3 школьниками 2–5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером.Доходчивость изложения позволит детям сразу начинать создавать увлекательные проекты, а присущий автору юмор сделает это занятие веселым. Большое количество проектов и заданий для креативной самостоятельной работы поможет творчески применять многочисленные возможности Scratch 3.Юные программисты узнают о логических и математических операторах, циклах и условиях, научатся создавать забавные рисунки и узоры, музыкальные проекты, мультфильмы и веселые игры, которые будут работать на всех устройствах — и на смартфонах, и на планшетах, и на компьютерах.Для детей младшего и среднего школьного возраста