Паттерны программирования игр

Паттерны программирования игр

Паттерны программирования игр

Автор: Роберт Нистрем
Дата выхода: 2022
Издательство: Издательство БОМБОРА
Количество страниц: 389
Размер файла: 8,8 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы

 Хороший код — основа любой игры. Работа игрового программиста состоит из множества задач, среди которых оптимизация игры, повышение производительности и создание надежной архитектуры. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются программисты, — разрастание кода до неконтролируемых размеров, что нередко обескураживает команду и даже встает на пути выхода игры. Как с этим бороться? У автора книги, программиста Electronic Arts Роберта Нистрема, есть для вас парочка действенных советов.


Похожее: