Как написать компьютерную игру на ассемблере для IBM PC

Как написать компьютерную игру на ассемблере для IBM PC

Как написать компьютерную игру на ассемблере для IBM PC

Автор: Е. Осин , Н. Шалаев
Дата выхода: 1996
Издательство: ООО "Солон-пресс"
Количество страниц: 307
Размер файла: 16,9 МБ
Тип файла: PDF
Добавил: Ewo
 Проверить на вирусы

 В этой книге рассматривается разработка игр для платформы IBM PC с операционной системой DOS на языке ассемблера.
 Дано введение в язык ассемблера и архитектуру процессоров семейства x86, рассмотрены этапы создания игровой программы, вопросы работы с функциями BIOS и DOS, подсистемой памяти, программирование видеоадаптера, звуковой карты, работа с таймером и устройствами ввода.
 В конце книги приведен полный текст примера игровой программы "Tetris".
 Книга представляет собой интерес как взгляд на технические аспекты разработки компьютерных игр до середины 1990-х годов.
 Один из авторов книги, Николай Шалаев, является разработчиком популярного в свое время ZX Spectrum Emulator, первая версия которого была разработана по заказу издательства "Солон".


Похожее:

Список отзывов:

Нет отзывов к книге.