Друзья, мы тут исследуем проблемы, с которыми сталкиваются пользователи электронных книг.
Будем вам благодарны за ваши ответы. Опрос займёт не более 5 минут.
Об авторах 16
О научном редакторе 17
Предисловие 18
Часть I. Начало работы с Unity
Глава 1. Знакомство с миром Unity 24
Глава 2. Создание сцен и игровых элементов 38
Глава 3. От идеи к реализации: Terrain и ProBuilder 61
Глава 4. Бесшовная интеграция: импорт и интеграция ресурсов 86
Часть II. Освоение программирования и игровой механики
Глава 5. Раскрытие возможностей C# и визуального программирования 110
Глава 6. Динамика: реализация перемещения и генерации объектов 138
Глава 7. Столкновения и здоровье: точное определение столкновений 177
Глава 8. Победа или поражение: условия выигрыша и проигрыша 199
Глава 9. Искусственный интеллект: создание умных противников 229
Часть III. Пленительные визуальные и аудиоэффекты
Глава 10. Алхимия материалов: использование URP и Shader Graph для создания потрясающих визуальных эффектов 278
Глава 11. Захватывающие визуальные эффекты: работа с системами частиц и Visual Effect Graph 313
Глава 12. Да будет свет: освещение сцен с помощью URP 346
Глава 13. Полное погружение: достижение полноэкранных эффектов с помощью постобработки 381
Глава 14. Гармоничные аудиоландшафты: интеграция звуков и музыки 398
Часть IV. Проектирование пользовательских интерфейсов, анимаций и расширенные концепции
Глава 15. Искусство проектирования: создание удобного пользовательского интерфейса 416
Глава 16. Пользовательский интерфейс нового поколения: создание динамических интерфейсов с помощью UI Toolkit 462
Глава 17. Создание анимации с помощью Animator, Cinemachine и Timeline 488
Глава 18. Чудеса производительности: оптимизация игры с помощью профилировщика 533
Глава 19. От прототипа к исполняемому файлу: генерация и отладка игры 564
Глава 20. Дополненная и виртуальная реальность 574
Глава 21. Огромные миры: введение в DOTS 601
Поднимите свои навыки разработки игр на следующий уровень. Исчерпывающее практическое руководство поможет раскрыть весь потенциал Unity. Каждая глава написана так, чтобы вы могли разработать собственную игру, а не просто скопировать код из книги. Издание включает описание захватывающих возможностей дополненной реальности и оптимизации производительности с помощью стека технологий, ориентированных на данные (DOTS).
Используя пошаговые инструкции, вы пройдете путь от создания сцен до бесшовной интеграции ресурсов и погрузитесь в программирование на C# и визуальную разработку скриптов. Узнаете, как реализовать различные динамические элементы геймплея, включая движения и системы здоровья. Погрузитесь в магию игрового ИИ, принимающего решения с помощью конечных автоматов. Научитесь создавать идеальные визуальные эффекты с помощью материалов, шейдеров, текстур и систем частиц. Освоите приемы оптимизации производительности с помощью профилировщика и методы отладки игры до состояния отточенного конечного продукта.
Эта книга даст навыки, необходимые для воплощения игровых идей в жизнь и новичкам, и опытным профессионалам.