Эта книга нацелена на школьников, студентов, учителей информатики и решает три ключевые задачи:
Представление структурированной информации о программировании на Python, по принципу ‘от простого к сложному’.
Стимулирование интереса к программированию, независимо от уровня технического оснащения. Практические примеры и финальный проект книги могут быть выполнены в онлайн-компиляторе Python, что делает практический материал книги доступным даже для учащихся с устаревшими или слабыми компьютерами, включая компьютерные классы с устаревшим оборудованием.
Освещение карьерных возможностей для будущих специалистов в области программирования на Python.
Книга “Python с нуля: от новичка до собственных игр и программ”состоит из четырнадцати глав, двенадцать из которых посвящены основам программирования на Python, в то время как тринадцатая глава включает в себя финальный проект.
После освоения двенадцати глав книги, студенты смогут самостоятельно писать простой код и подготовятся к выполнению финального проекта, включенного в тринадцатую главу книги.
В рамках данного проекта, ученики создадут собственную программу для бортового компьютера космического корабля, отвечающую за процесс стыковки с космической станцией.
Проработка всех тринадцати глав книги обеспечит учащихся базовыми навыками программирования на Python.