Титул
Аннотация
Содержание
Об авторе
Введение
Глава 1. Стратегии решения задач
Глава 2. Истинные головоломки
Глава 3. Решение задач с массивами
Глава 4. Решение задач с указателями и динамической памятью
Глава 5. Решение задач с классами
Глава 6. Решение задач с помощью рекурсии
Глава 7. Решение задач с помощью повторного использования кода
Глава 8. Думайте как программист
Предметный указатель
При помощи этой книги любой программист, особенно начинающий, может усовершенствовать свои навыки программирования. Автор разработал собственную программу, позволяющую получить навыки креативного решения разнообразных задач. Эти навыки необходимы в первую очередь тем, кто хочет создавать собственный код и действительно понимать и чувствовать основы программирования. Живой язык, множество примеров на языке C++ и уникальное авторское видение сделают чтение этой книги настоящим удовольствием.