C#. Программирование 2D и 3D векторной графики. 4 изд

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики. 4 изд

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики. 4 изд

Автор: Виктор Григорьевич Хлебостроев, Николай Аркадиевич Тюкачев
Дата выхода: 2020
Издательство: Издательство Лань
Количество страниц: 319
Размер файла: 5,1 МБ
Тип файла: PDF

 Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме – бинарным операциям над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и ее основные команды. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям группы «Информатика и вычислительная техника», «Информационная безопасность», «Электроника, радиотехника и системы связи» среднего профессионального образования, а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования.

Добавил: codelibs
 Проверить на вирусы